Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-16 of 16 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Эффективность инструментов продвижения туристического продукта в социальных сетяхКаленова, Е. А.; Литвинов, П. А.ArticleРусский
2017Social media as fitness tours' promotional toolAheiko, V. S.; Radina, I. V.ArticleАнглийский
2020Возможности продвижения в социальных сетяхФилипчук, Т. В.ArticleРусский
2020Social networks as means of promoting tourist servicesЕфременко, Е. Д.; Гайдук, Л. Д.ArticleАнглийский
2021Use of social media for product promotionГригорьева, И. С.; Пугач, К. О.ArticleАнглийский
2021Возможности рекламы в социальных сетях и их использование в организации недвижимостиМокрушина, А. С.ArticleРусский
2021Продвижение ресторанного бизнеса с помощью информационно-коммуникационных технологийЖелюбчик, К. В.; Довгаль, Ю. Д.ArticleРусский
2017Социальные сети как средство продвижения фитнес-туровАгейко, В. С.; Литвинов, П. А.ArticleРусский
2019Мобильные технологии в сфере услугСудас, П. А.; Лукошкина, Д. А.ArticleРусский
2019Возможности рекламных видеороликов в социальных сетяхДойняк, Р. Г.; Белый, В. Р.ArticleРусский
2019Эффективность рекламы в социальных сетяхКовальчук, В. С.ArticleРусский
2019Заработок в социальных сетях на примере InstagramГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2022Социальные сети как средство продвижения объектов недвижимостиБыкова, Д. К.; Гулецкая, П. С.ArticleРусский
2022Социальные сети как современный канал продажФолитарик, М. А.; Котченко, А. С.ArticleРусский
2022TikTok — новейший инструмент для продвижения бизнесаАртемчук, Е. В.; Кривошей, А. М.ArticleРусский
2022Инструменты развития внутреннего туризма как перспективного элемента национальной экономикиАстрейко, В. М.ArticleРусский
Results 1-16 of 16 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next